View 360

 

VL3 – это сверхлёгкий, аэродинамически чистый, одномоторный низкоплан классического дизайна. Возможны варианты с фиксированным либо убирающемся шас си. Сидения пилотов расположены рядом друг с другом.

Самолёт сертифицирован в соответствии с нормативными требованиями UL-2, установленными Ассоциацией сверхлёгких самолётов Чешской республики. Станда рты нормативных требований предусматривают два варианта: максимальный взлётный вес не более чем 450 кг для версий без парашютной спасательной системы и 472,5 кг с ней.

JMB Aircraft Baltics является эксклюзивным дистрибутором компании JMB Aircraft s.r.o. на территории Балтийских стран (Литвы, Латвии, Эстонии), а та кже Украины, России, Белорусии и Казахстана. Основная деятельность компании – продажа, обслуживание, консультации и аренда самолётов VL3. Мы так же тесно сотрудничаем с лётной школой, предост авляющей услуги по сертификации и тренингу пилотов на лучших сверхлёгких самолётах в своём классе.

Новости

  • 19 декабря 2015

    Наша новая Facebook страничка

Aрхив

Самый быстрый в мире
сверхлёгкий самолёт с поперечным
расположением пилотов.

Особые аэродинамические характеристики и высокая производительность делают этот самолёт наиболее подходящим для туристических и развлекательных полётов. С крейсерской скоростью 270 км/ч самолёт так же идеально подходит и для перелётов на большие дистанции.

View 360


VL3 is an ultralight, aerodynamically directed, single-engined, low-wing airplane of classic design with fore-type retractable or fixed landing gear and with two pilot seats next to each other.

The plane has been certified according to regulation UL-2 of Light Aircraft Association of the Czech Republic for maximum take-off weight of 450 kg for the version without and 472,5 kg with a rescue system

JMB Aircraft Baltics is exclusive dealer of JMB Aircraft s.r.o. for Lithuania, Latvia, Estonia, Ukraine, Russia, Belarus, and Kazakhstan. Main activities of the company are sales, service, consultations and rent of VL3 ultralight aircraft. Also JMB Aircraft Baltics is in partnership with the Flight School providing best in class ultralight planes for pilot training .


  • 19 December 2015

    Please check our Facebook page


World's fastest
side by side ul aircraft

Special aerodynamic characteristics and performance make this aircraft suitable for both recreational flight or tourist trips. With a cruising speed of 270 km/h, the aircraft is ideal for long-distance flights.